среда, 28 октября 2009 г.

Словарь





И снова здравствуйте)
Сегодня вдруг вспомнил об одной книги с которой начался мой путь в инвестирование. Я думаю многие из вас слышали о произведение под названием Роберт Т. Киосаки и Шарон Лечтер 'Богатый папа, бедный папа' ? На самом деле у этих авторов есть ещё две книги -  "Квадрант денежного потока"  и "Руководство Богатого Папы по инвестированию".  Собственно с последней для меня всё и началось. Хотя на самом деле дело было вот как. После 1.5 лет непрерывного варения на рынке Форекс, перехода после слитых депозитов от ручной торговли к механической и бессонными ночами за программированием этих чертовых роботов и нейронных сетей( хотя Бог миловал и к ним меня так и не занесло. хотя часто и тянуло) я таки создал работающие торговые системы. Но что-то мне не нравилось, либо было очень вяло. либо очень рискованно, а на деле уже хотелось перейти к торговле и манименеджменту. И тут меня на счастье занесло ан раздел сайта Альпари - ПАММ-счёты.
И понеслось. В голове словно что-то сломалось и я понял - зачем учиться ходить на костылях, когда за скромное вознаграждение можно нанять шофёра, который довезет тебя из точки А твоего финансового состояния в точку Б!
И понеслось, накачал книжек по инвистированию, попрощался с програмированием и тут мне попалась как раз та самая книга в руки. Не сказать чтобы это был шедевр,в плане того как и во всех зарубежных книжках там много воды и топтания на месте, но так же там было множество полезных ИДЕЙ. Главное, что она даёт правильный ВЕКТОР мирвоззрению, а знания можно подчеркнуть и из строгой учебной литиратуры. Вообщем, всем искренне советую.
Так вот, один из советов "богатого папы" звучал "Если хочешь богатым, сперва научись говорить как богатые. Освой проффисиональный лексикон" И в правду, когда слова из проф сферы финансов начинают плотно оседать в голове, меняется даже сам ход мыслей.
Поэтому начнём. Будем знакомитсья хотя бы по одному слову в день.
Итак слово на сегодня: Релловер.
Выдержка с сайта Альпари:
"Как видно, в отчете при Ролловере появляется новая запись, где номер позиции сохраняется, но цена открытия равняется уже цене закрытия предыдущих торговых суток, и, соответственно, прибыль/убыток за Ролловер № 2 у участников ПАММ-счета будут рассчитаны именно исходя из этой цены.
Цена на момент Ролловера (Сlose дня): 1.4743"
чёт ничего не понятно?)))
мне было аналогично, поэтому запоминаем.


Релловер - торговая процедура, включающая перенос одного месяца двойного опциона на другой будущий месяц с одновременным сохранением другого контрактного месяца.
По-английски: Roll-over
В данном контексте в отношении к ПАММ-счетам имеется в виду.
"Ролловер ПАММ-счетов – это процедура, которая происходит ежедневно в 00:00:00 по времени сервера, в ходе которой происходят следующие операции:
Фиксация торгового результата;
Расчет Вознаграждения Управляющего;
Исполнение заявок на ввод и вывод денежных средств;
Обновление информации на сайте Компании.
Подробнее с процедурой Ролловера Вы можете ознакомиться в Регламенте ПАММ.
Текущий ролловер - ролловер, который исполняется по окончании текущих торговых суток.
Следующий ролловер - ролловер, который исполняется по окончании следующих торговых суток."
подробнее вы можете ознакомитсья на сайте: http://www.alpari.ru/ru/help/pamm/common/#1
а пока в течении недели попробуйте хоть раз в день, но употребит ьв речи это слово или хотя бы подумать о нём.
Удачи.
P.S. здесь и далее ссылки привожу для ознакомления, мне от них не гроша, так что прошу не воспринимать как пиар или спам))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
Rambler's Top100