вторник, 27 октября 2009 г.

Когда в кармане 0. Полный 0.


Знакомтесь. 0. Полный 0.
Я думаю именно такое состояние наших финансов и заставляет нас, наконец, решить что-то менять в себе и в своей жизни. Тут дело даже не в самом богатстве как таковом, а в том что жизнь уходит, а мы всё так же прозибаем в ней ни с чем(
Я не психолог, по крайней мере не психоаналитик, так что заниматься вашим моральным состоянием дело не моей компетенции, но подходя к переломному для вас моменту в жизни всегда помните, что настрой и желание - главный наш козырь.
Будем считать, что у вас есть и то, и другое, поэтому приступим.
"Для того чтобы делать деньги, нужны деньги!" - уверен слышали вы не раз .
"Брехня!" Чтобы делать деньги нужны мозги. Первое что вам придётся прочувствовать, что отговорка " У меня нет стартового капитала" или " Мне бы наследство как некоторым!" - больше не прокатывает. На пороге 21 век, век информации, век идей и новых взглядов. Мы не в крепостной России и даже не в железном СССР, чтобы так крепко цепляться за систему. Для начала нужно усвоить, что нет ничего невозможного, даже в нашей стране ( я имею ввиду положительного, верх отрицательных "чудес" мы с вами уже видели не раз). И для того чтобы чего то достичь, не обызательно что-то иметь.
Когда, небезизвестного всем, господина по фамилии Довагань на семинаре спросил один из молодых будущих бизнесменов:
 "Как начать без стартового капитала?"
Он ответил просто
 "Молодой человек, вы думаете трудно начать с 0? Трудно начать с - 10 млн. $, а уж с 0 мы всегда начнём!" И был безусловно прав, как человек строивший огромные империи и 3 раза начинавший на их руинах полным банкротом с жуткими долгами.
Так что пока мы не в минусе смело двинемся в бой и обозначим это как первый тезис.

ТЕЗИС 1. 0 - это не так плохо, это уже почти положительное число.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
Rambler's Top100